Чтобы было ясно, шаблоны не заменяют логотипы или основные изображения. Но в нужном месте, например, в рекламе, футболке, сувенире, на фоне веб-страницы или в печатном меню, шаблоны могут сделать ваш бренд намного лучше. Как правило, эта тенденция дизайна бренда использует геометрические формы, которые шли рука об руку с повторяющимися узорами на протяжении большей части истории человечества. Геометрические узоры — это идеальная золотая середина между стимулированием и отвлечением, что делает их подходящими для брендинга материалов.
которые хотят, чтобы логотип был в центре внимания. Чтобы по-настоящему использовать эту тенденцию брендинга в полной мере, пусть ваш узор имитирует элемент вашего логотипа. , вы даже можете использовать его в качестве источника шаблона. Пример тенденций дизайна бренда с геометрическим База данных номеров сотовых телефонов узором Дизайн бренда Yokaona тренды брендинга 2021 пример шаблона Брендинг от Адама Муфлихуна. тренды брендинга 2021 пример шаблона Реклама Австралийского энергетического фонда через ребрендинг фирменный дизайн с геометрическим рисунком Дизайн бренда октагон 6.
Делайте это намеренно грубо — Для определенной аудитории совершенство ошибочно. Немногие потребители предпочитают внешний вид с грубыми краями: асимметрия, каракули, непропорциональные образы, линии, которые почти соединяются, но не совсем совпадают, а вы просто смотрите. при-этом-крошечном-промежутке-между-ними-«давай!» Намеренно несовершенный дизайн бренда, обычно сочетающийся с иллюстрациями и рукописной типографикой, хорошо находит отклик у более молодой, более контркультурной аудитории точно так же, как причудливая тенденция выше.